пятница, 4 марта 2016 г.

Seventeen matte lasting lipstick SPF 15


Всем привет и добро пожаловать в мой блог! И свой дебютный пост хочу посвятить трем матовым помадам, которые стали моей большой любовью.



Хочу начать с того, что являюсь большим фанатом маковских помад, (и матовых помад в целом) и была приятно удивлена, когда нашла очень близкие по тх, да и весьма приятные для кошелька варианты.
Это матовые помады греческой марки Seventeen.

Линейка состоит из 37 цветов, к сожалению, в магазинах можно найти далеко не все, которые есть у марки. Но там имеются, и классический красный, и довольно близкий по цвету к любимцу многих mac Velvet Teddy.
Хочу показать какие первыми привлекли моё внимание:)



Все помады имеют схожие характеристики.
Сразу хочу отметить единственные для меня минус -это тюбик. Легкие, лаконичные -хорошо, но! пачкается, царапается, да и защелкивается весьма неплотно. Но главное ведь содержание, да?
Запах  приятный ванильный, но слабее, чем у маковских пулек.
Финиш в один слой супер-матовый, в два -становится слегка сатиновым.
Текстура невероятно плотная, немного более кремовая, чем у мак. Ложится отлично,
шелушения появляются у меня не часто, но зная матовые помады, вероятно, станут заметными.
Стойкость на высоте, если после перекуса немного сойдет, то будет выглядеть достойно, и ее легко поправить.
Губы не сушит, удаляется без проблем, пигмент не оставляет.
Как приятный бонус - спф 15.
А теперь к цветам!

И первая моя помада в оттенке 12
Описание этого цвета вызывает у меня затруднение. Это припыленный коричнево -лиловый. о как  Меняется в зависимости от освещения. От сиреневого до коричневого.
На мой взгляд, подошла бы тем, кому хочется "чего-то потемнее" ,но они пока не решаются:)




Следующая любимица в оттенке 01
Боюсь я немного нюдовых помад, сложно подобрать себе, чтобы она хорошо смотрелась. С этим оттенком проблем не возникло. Серо-бежевый цвет, подойдет и под самые чернющие смоки.



И третий мой призывающий весну- оттенок 33.
Это холодный розово-сиреневый цвет. Смотрится, на мой взгляд, нежно и женственно.



 В общем, эти помады покорили моё сердце, с радостью попробую и другие оттенки.
 Цена: 258 руб
 Оценка: 5! Спасибо, что заглянули! Всех с началом весны :)